Обзор международного рынка брендированных апартаментов. Сентябрь 2018

Обзор международного рынка брендированных апартаментов. Сентябрь 2018
Брендированные апартаменты существуют уже более века, но только в последние два десятилетия этот сегмент начал пользоваться настоящей популярностью – отмечается в отчете Savills «Проекты с брендированными апартаментами».

• Cегодня во всем мире насчитывается более 400 проектов с брендированными апартаментами. В общей сложности это 55 000 единиц жилья.
• Крупнейшим рынком для данного сегмента являются США – 32% всех проектов с брендированными апартаментами. Далее следуют ОАЭ, Мексика, Индонезия и Китай.
• В среднем, «надбавка за бренд» составляет 31% по сравнению с апартаментами аналогичного качества, но без известного бренда.
• В рассматриваемом сегменте доминируют гостиничные бренды, на которые приходится 85% всех проектов. Однако крупнейший бренд по числу проектов – это не отель, а YOO, дизайнерская торговая марка.
• Менее существенные «надбавки за бренд» характерны для более зрелых рынков, например для Нью-Йорка.



Вернуться к материалам раздела
Анатолий Довгань
Директор департамента мониторинга рынка и оценки
+7 (906) 776-01-20
a.dovgan@savills.ru
Оксана Кобзарева
PR-директор

За дополнительной информацией обращайтесь

+7 (495) 252-00-99
o.kobzareva@savills.ru
+7(495) 252-00-99 Звоните! Будем рады вам помочь!
Вы — собственник и хотите продать / сдать недвижимость?
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ