Меню

Как сегодня девелоперы элитных апарт-проектов привлекают покупателей?

img

Фото: Nabokov

«Такой феномен, как апартаменты, появился на рынке элитной недвижимости сравнительно недавно. И до сих пор многие покупатели до конца не понимают всех особенностей этого формата. Как следствие, перед каждым застройщиком возникает определенный вызов: как сделать апарт-проект поистине уникальным и привлечь внимание покупателей, правильно представив все преимущества комплекса. В этой статье мы подробно остановимся на том, что сегодня делают девелоперы, чтобы тот или иной проект был максимально интересен потенциальным клиентам.»

- Кристина Томилина, директор департамента продаж, городской недвижимости Savills в России

Застройщики начинают очаровывать покупателей элитных апартаментов еще на самых ранних этапах продаж. Для того чтобы создать максимально позитивное впечатление о проекте, готовятся роскошные рекламные материалы с привлечением ведущих дизайнерских бюро. Кроме того, к разработке дизайн-проектов привлекаются как российские звезды дизайна, например Дмитрий Великовский, так и зарубежные дизайнеры первой величины, такие как Келли Хоппен и Филипп Старк. Многие комплексы имеют роскошные и хорошо обустроенные офисы продаж, которые повторяют атмосферу дома.

Сейчас девелоперы элитных проектов для того, чтобы удовлетворить потребности клиентов, уделяют особое внимание следующим потребительским характеристикам:

1) Внутренняя отделка. На сегодняшнем первичном рынке элитного жилья столицы уже почти половина всего объема предложения квартир и апартаментов – это лоты с отделкой под ключ. И их количество растет очень стремительно: в этом отношении Москва идет по пути крупных мировых столиц, где премиальные новостройки почти всегда предлагаются полностью готовыми к проживанию. Сама отделка включает все чистовые материалы, нередко установку кухни и бытовой техники от ведущих брендов. Одним из лидеров в строительстве домов с качественной отделкой является, например, компания Vesper. В таких проектах, как St. Nickolas и Nabokov, реализованы достаточно дорогие отделочные решения, которые очень нравятся покупателям. Также по этому пути идет компания Capital Group. Помимо башен в Сити, новые проекты, которые компания выводит в этом году, также включают отделку от именитых российских дизайнеров и архитекторов, например, от бюро «Цимайло, Ляшенко и Партнеры».

img

Фото: St. Nickolas

2) Сервис. Безусловно, элитная аудитория привыкла, что за ней «ухаживают» и максимально удовлетворяют ее желания. Покупатели хотят получать расширенный набор услуг, который можно найти в фешенебельных отелях, например: консьерж-сервис, стопроцентную безопасность, в отдельных случаях валет-паркинг. Неслучайно в настоящее время становятся очень популярны концепции сочетания жилья и пятизвездочных отелей, где есть своя инфраструктура. Подобная концепция дает жильцам апартаментов возможность иметь доступ к сервису высочайшего класса, который предлагают отели. Так, в рамках комплекса ВТБ Арена Парк на Ленинградском проспекте уже запущен проект Hyatt Regency. Покупателям предлагаются полностью готовые к проживанию апартаменты с возможностью пользоваться инфраструктурой и сервисами гостиницы Hyatt.

img

Фото: Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park

Число предложений с сервисом отелей будет стремительно увеличиваться. По нашим данным, несколько проектов, где будут сочетаться гостиницы и первоклассные апартаменты, выйдет уже в этом году.

3) Далее следуют различные приятные мелочи, например, ландшафтный дизайн. Девелоперы не скупятся привлекать ландшафтных дизайнеров с мировым именем, в том числе из Великобритании и Швейцарии. Пока нельзя сказать, что все эти смелые задумки полностью воплощаются в жизнь, но, тем не менее, застройщики понимают, что качественный английский сад или внутренние дворы, повторяющие растительность альпийский лугов, вызывают достаточно активный покупательский интерес.

4) Инженерия. Сегодня клиенты начали детально разбираться в том, какие инженерные системы установлены в доме. Прежде всего, это касается климата, очистки воздуха и воды. Использование брендовых систем повышает шансы того, что жилье будет продано по максимально высокой цене. То же самое относится к лифтовому оборудованию. Лифты известных марок, изготовленные в рамках лимитированных выпусков со специальной внутренней отделкой – это то, что сейчас интересует подавляющее большинство покупателей.

В заключение стоит отметить, что конкуренция среди застройщиков, борьба за внимание покупателей на московском рынке становится все более активной. И это вынуждает девелоперов не жалеть времени, сил и средств на то, чтобы их проекты были действительно интересны клиентам. Как следствие, покупатели получают все более совершенный и привлекательный продукт, отвечающий наиболее актуальным и современным требованиям.

АВТОР:

Кристина Томилина

Кристина Томилина,
директор департамента продаж
городской недвижимости
Savills в России +7 (495) 252 00 99
E-mail: k.tomilina@savills.ru

Свяжитесь с нами
Оксана Кобзарева

Офис продаж

+7 (963) 644-77-87

Связаться сейчас
Показать все статьи
Подпишитесь на рассылку
эксклюзивных новостей
© 1995-2019 Агентство элитной недвижимости - Savills.